Выбрать страницу

Приветствую вас, дорогие читатели, на страницах нашего журнала! А я продолжаю рассказ о недавнем путешествии в Черногорию — страну, которая до сих таит в себе много неизведанного. Оставшиеся полтора дня мы решили провести в очень популярном стреди туристов живописном городке Будве.

Вот и подходит к концу отпуск, поэтому остаток времени мы решили провести с максимальной пользой: изучить город, насладиться здешними ароматами, почувствовать местный колорит, полакомиться здешними деликатесами, в общем, список можно продолжать бесконечно. 🙂

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Открывайте для себя Черногорию вместе с нами!

После отдыха на пляже Могрен 2 мы направились в осмотреть старый город. Старая Будва  является одним из древнейших городов Адриатики и практически не отличается от старого Котора. Венецианская республика оставила свой след во многих городах на побережье Адриатического моря, поэтому в Будве — типичном средневековом городе — красуется крепость с лабиринтами улиц и отполированными мостовыми, которые сохранились по сей день. Средневековая цитадель — одна из самых ярких достопримечательностей города. Как раз мимо нее нам и посчастливилось идти на пляжи Могрен.

budvabudva
Так как мы отдыхали в конце сентября, в старом городе было немноголюдно, и я с мужем с удовольствием окунулась в атмосферу средневековья. Игрушечные домики с черепичной крышей, незамысловатойузкие улочки, высокие, каменные крепостные стены, местные очаровательные котики — мы, словно стали героями  средневековой сказки, в стиле средиземноморья.

budvabudvabudva
Из старого города мы вышли через ворота, ведущие на стоянку яхт, катеров и моторных лодок. Здесь можно заказать экскурсию в любое место Будванской Ривьеры.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Черногория — место отдыха души и тела

budva

В Будве не только старый город интересен. Район пляжа «Славянский» также заслуживает внимания.  Это самое живописное, тусовочное, веселое и шумное место на побережье всей Черногории. Прекрасная инфраструктура, разнообразные развлечения для детей, пешеходный променад, пологий вход в море, все виды активного и экстремального отдыха. Жизнь здесь не стихает и после захода солнца. Пляж бесплатный и его протяженность составляет около 1600м.

Немного расскажу и о черногорской кухне. У нас в отеле были оплачены только завтраки, в остальное время питались, где придется. В Будве один раз поужинали в ресторане «Парма», заказали блюдо №1 в Черногории, «Мешано месо», взяли одно на двоих.  В набор входят чевапчичи (жареные колбаски из крупноизмельченного свиного или говяжего мяса с луком и приправами), плескавица (плоская котлета), курица, шашлык и еще какие-то колбаски. К мясу в качестве гарнира положили зелень и лук.

meshano-meso
Еще взяли картошку фри и свежие овощи, бокал вина и бокал пива, а так же подали хлеб. Пока ждали заказ, перед едой принесли закуску, что-то вроде домашних паштетов, а в конце ужина – в подарок кусочки пирога. Согласитесь, очень приятно и вкусно. Еще и оставшееся мясо завернули с собой. Обошелся ужин нам около 20 евро. В другие дни мы заходили в Месары (мясные магазины), заказывали пожарить на гриле разнообразные виды мяса, колбасок или плескавиц, и через минут 15-20 имели полноценный недорогой ужин. К мясу брали в магазине около отеля вкуснейшие местные помидоры, по дороге в Пекаре местный хлеб, плюс бутылочку вина и в номере на балкончике наслаждались едой и вечерним отдыхом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пустыня Сахара или Невероятное Путешествие, Которое Запомнится на Всю Жизнь

budva
В Пекарах продается разнообразная выпечка — сладкая, мясная и с сыром. В Герцег-Нови мы отлично пообедали Буреком с мясом и сыром. Куски огромные, цена от 1,5 до 2 евро. На набережной Будвы есть огромное количество точек с фастфудом, где можно недорого и сытно поесть. Наш последний ужин в этом знаменитом черногорском городе был снова-таки на балкончике в отеле, только в этот раз мы заказали в рыбном магазине рыбу на гриле и креветки.

Под винцо и феерверк со Словянского пляжа отдых в Черногории подошел к концу. Завтра наш путь лежал в Болгарию. Уезжали мы через Сербию, да к тому же нам посчастливилось ехать лабиринтом через знаменитые каньоны, на которые мы просто физически не успели заехать. Правда, фото из автобуса не самого лучшего качества.

kanyon

kanyonНе скрою, такая потрясающая панорама вокруг буквально захватыла дух и не отпускала еще долгое время. Вот так под впечатлением мы и добрались до Болгарии, но это уже другая история. 🙂

Было интересно? Скорее делитесь с друзьями!!!

Хотите получать ценный контент прямо в свой почтовый ящик? Тогда подписывайтесь на наш журнал и я обещаю, будет интересно! 😉